вторник, 30 сентября 2014 г.

Еще раз о Ба

Дух  Ба,  известный  как "Солнечный  ветер"в науке, или
"Святой Дух" в христианстве, исходящий от Всевышнего
Солнца Ра. Взаимодействуя  с  электромагнитным полем
Земли, заставляет  ее  вращаться вокруг собственной оси.
Бл. Августин говорил:  по  кругу  ходят только  еретики,
то  есть  те, кто поклоняются Ару. Поскольку Ар заточен
внутри Земли, то Земля еретична в своей основе, как и
любая плоть, а потому она и "ходит по кругу".
Ба – Дух, часто в смысле Святой Дух. 

Варианты огласовок: Бе, Би, Бо, Бу, Бы, Бэ, Бю, Бя, Ва, Ве, Ви, Во, Ву, Вы, Вэ, Вю, Вя
Здесь сразу отметим, что в древности буквы «б» и «в» не различались на письме и часто путались в произношении, например: Василий – Базил(-ика), Библиотека – Вивлиофика, Вавилон – Бабилон, Вифлеем – Библием, Авраам - Абрам и т.д. Распространенное на Востоке слово Бай, или Бей означает по-рамейски «идущий, следующий духовным путем», «ведомый Святым Духом». Поскольку «Бей» тождественно «Вей», а буква «В» может передаваться в звуковых рядах как «У» (например: Ватсон = Уотсон), то рамейское слово «Бей», означающее «следование духовным путем» дало английский дериват «way» = «уэй», означающее «путь», «дорога». Из первых двух слов рамейской речи мы можем уже составить фразу:

Ра + Ба = Ра_Ба, что означает «Солнечный Дух», или «Солнца Дух»

Перестановка слов несколько меняет значение: Ба + Ра = Ба_Ра – означает «Духовное, или Духоносное Солнце», или «испускающее Ба Солнце Ра»
Остановимся еще на некоторых важных для последующего изложения аспектах. Так, Ба + Ар = Ба_Ар, что означает «духовный, то есть не-сущий, Ар». Это понятие очень важно, поскольку на нем основаны значения слов бар, или бер, широко используемые в иудейских и исламских языках.Данное слово в виде ба_яр, ба_яре, ба_яр(-ин) известно и в русском языке как «бояр», «бояре», «боярин», причем везде оно имеет значение «сыны Ара» с разными смысловыми оттенками, например:

Симон бар Иона (имя апостола Петра) – переводят как «Симон, сын Ионы» Точнее перевести так: «Симон, по духу Ара сын Ионы», или «духовный сын Ионы»
Симон (Шимон) бар Кохба – переводят как «сын звезды», то есть в действительности «духовный сын звезды» (по духу Ара)
В иудейском языке есть еще одно слово (кроме бар, или бер), также переводимое на русский язык как «сын». Это слово бен, или бин (множественное число бни, например «бни Исраэль» = «сыны Израилевы»), которое в Речи Ра может быть представлено так: 
бен = Ба_Ан – поскольку в Речи Ра слово Ан означает «человек» (покажем далее), то «бен» означает «сын по человеческой плоти», то есть «родной сын», в отличие от слова «бар», употребляемого к «сынам по духу Ара», а не по человеческой плоти. Это означает, что Симон-Петр не был сыном Ионы по плоти, а был сыном «по духу Ара», также и Симон бар Кохба не был «сыном звезды по плоти», а был сыном «по духу Ара». В этой связи обратим внимание на следующее важное обстоятельство, а именно:

бар_Йис = «Борис» может быть переведено как «сын по духу Ара не-сущего Йиса», то есть как «духовный сын Йис(-а)»

С таким именем впервые в русской истории упоминаются Борис (и Глеб), а затем «Борис Годунов», хитрый и ловкий царедворец «из татар» (его предком считается татарин Чет-Мурза) при царе Иване IV Грозном, по официальной версии сам ставший царем после смерти Грозного.
Между тем, считается, что именно Иван Грозный впервые в русской истории назвал сам себя «царем», став именоваться как «царь». Слово «царь» = «сарь» по-рамейски может быть представлено как сий_Ар, то есть сущий, воплощенный Ар.
Рядом историков неоднократно высказывались мнения, что Иван Грозный был арианином. Из Речи Ра следует, что поскольку он сам себя называл «сущим Аром», то есть «царем», претендуя при этом на высшую абсолютную власть, какую имеет в его понимании только бог, то это подтверждает, что Грозный в действительности был арианином, то есть поклонялся Ару.


Комментариев нет:

Отправить комментарий