воскресенье, 5 октября 2014 г.

Былина "Илья Муромец и Жидовин"



Богатырь Илья Муромец
Были там, конечно, и другие богатыри. Стал Илья говорить своим товарищам: «Вот живем мы на Руси, богатыри, и не имеем своего заповедного луга, где без спросу атамана никто не смеет проехать».

Выбрали тогда богатыри заповедный луг, где нельзя никому проехать без спросу атамана и без его разрешения. Там были: И‹лья› М‹уромец›, Д‹обрыня› Н‹икитич›, А‹леша› П‹опович›, Васька Долгополой и Гришка боярский сын. Выбрали они атаманом И‹лью› М‹уромца›, а есаулом — Д‹обрыню› Н‹икитича› и стали охранять свой заповедный луг.
Однажды все разошлись: все богатыри по разным сторонам. Илья приходит проведать свой заповедный луг. И как раз посередине луга какой-то богатырь проехал. Копытами коня были вырыты такие следы, что вроде погреба. Подъехали туда же другие богатыри. Стали решать, кого послать в погоню за этим богатырем. Решили послать Гришку боярского сына. Уже Гр‹ишка› боярский сын налаживался садиться на своего коня, как Илья и говорит: «Правильно ли мы рассудили? Сын боярина, он очень хвастливый. Хотя он догонит врага, но увидит, что у него и конь и доспехи плохие, — и начнет хвастаться. А в ту пору противник может его убить». И отложили его.
Решили послать Ваську Долгополого. Стал собираться Васька Долгополой. Не успел он сесть на коня, как Илья и говорит опять: «Правильно ли мы рассудили? Выбрали гонцом неизвестного богатыря. Я думаю, что это неправильно. У Васьки Долгополого пола длинная. В бою попадает пола под ногу, упадет он, а противник убьёт его». Остановили Ваську Долгополого.
Выбрали тогда Алешу Поповича. Тот тоже собрался, уже садился на своего коня, но не успел уехать. Илья опять говорит: «Правильно ли мы выбрали гонца? По-моему, так неправильно, потому что поповский сын шибко завидливый. Хотя он и догонит богатыря, да может отпустить богатыря за откуп, а не то позарится на хорошую одежду, сбрую и упустит богатыря». И его отложили, оставили.
Илья и говорит: «По-моему, есаула надо послать, Д‹обрыню› Н‹икитича›». И есаул Добрыня Никитич сел на коня и поехал гнаться за неизвестным рыцарем. Конечно, он долго гнался за ним. В конце концов увидал, что едет богатырь окол моря, копьем в облаках играет. И стал кричать Д‹обрыня› Н‹икитич›:
«Стой, говорит, почему ты нарушил закон?! Без разрешения атамана, без никакой платы по нашему лугу поехал». Богатырь услыхал и повернул коня. Так быстро повернул, что земля закачалась, море заволновалось, птицы выше облака поднялись, а звери на самые вершины гор убежали, а рыбы в самую глубь опустились. А у Д‹обрыни› Н‹икитича› лошадь на бок упала. 
Поднял Добрыня своего коня, садился в седло и без оглядки убежал. Приехал к своим товарищам. И спросил у Д‹обрыни› Н‹икитича› Илья:
«Ну, говорит, есаул, как ваши успехи?» Рассказал все Добрыня, что случилось с ним. «И не дай Бог, — говорит Добрыня, — за ним гнаться никому!»
Тогда Илья оседлал своего коня, садился на него и поехал в погоню. Долго пришлось Илье гнаться за неизвестным богатырем. Увидел Илья богатыря около моря и стал кричать: «Стой, говорит, поговорим!»
Богатырь, как раньше, вернулся — вся земля закачалась и море заволновалось, птицы выше облака полетели, звери на вершины гор убежали, рыбы ко дну ушли. Но Илья не испугался, встретил того богатыря и, не спросив друг дружку, ударились они своими железными палицами. Так они ударяли, что булатные палицы отломились, копья согнулись до негодности. Бились они на конях врукопашную, кони пеной у обоих покрылись, как снег белые стали, а богатырские руки всё еще не устали. Слезли тогда они с коней и начали бороться пешими. Двенадцать суток боролись. Так как Илья ‹тридцать› лет калекой лежал, левая нога у него послабее была — спотыкнулся и упал Илья вниз. Неизвестный богатырь на грудь ему лег. Илья и думает: «В святых правилах неправильно же пишут. Там написано, что Илье в битве смерти не будет, а смерть приближается!» Подумал это Илья, собрал все силы и сбросил богатыря с себя вверх шесть саженей. Богатырь упал в сторону. Прижал его Илья к земле и стал наверху. «Скажи, говорит, какого ты рода, какого племени и какого вероисповедания?»
А неизвестный богатырь и говорит: «Если бы я наверху был, — сказал бы тебе, какого я роду». Два раза спросил Илья: а богатырь не отвечает. На третий раз Илья и говорит: «Ну, говорит, скажи, кто ты такой?» Неизвестный богатырь и сказал: «Я, говорит, у Жидовинихи, сын Жидовин». — «Покоришься али нет?» — говорит Илья. «Я, говорит, лучше смерть приму, а не покорюсь».
Отрубил тогда Илья ему голову, вынул из груди сердце, взял у Жидовина голову, одел ее на острый конец своего копья, сел на коня и поехал к своим товарищам. Приехав к своим товарищам, стал Илья хвастаться: «Вот, говорит, атаман не так зря сходил, как есаул в штаны наклал. Голову врага на штыке принес!»

После этого все богатыри разошлись по разным сторонам, бросили свой заповедный луг.

Комментарий Раабты


Эта былина публично замалчивается: сегодня, в эру "толерантного" иудео-христианства, не принято упоминать о противостоянии Руси и иудейской Хазарии. Поскольку многие не просто не читали эту былину, но даже о ней ничего не слышали, мы публикуем здесь ее текст, который показывает, насколько кровавой и бескомпромиссной была борьба между рамейской Русью и арианством хазарского толка, выразителем которого является образ Жидовина. Бились не на жизнь, а на смерть. Как говорится, "пленных не брали". И это понятно: противостояние было прежде всего религиозным, носило фундаментальный мировоззренческий характер.
Заметим, что прославленный воин Илья, победивший Жидовина, был причислен в 1643 году, то есть в середине XVII века, к лику святых православной церкви как «преподобный Илия Муромец».
Как известно, XVII век - период религиозных войн, Смуты и Раскола, результатом которых стало рождение синкретичной никонианской церкви, именуемой сейчас "православной", вместо до-монгольской церкви Раабты, поклонявшейся Всевышнему Солнцу Ра. Поэтому очевидно, что современный образ Ильи Муромца также носит во многом синкретичный характер, политкорректно вбирая в себя как рамейские черты, так и проявления арианства.
Между тем, ряд факторов свидетельствует, что Илья был именно рамейским воином: кроме поединка с Жидовиным, он также сражался с Калиным-царем (напомним, что "Кали" - одно из имен адского дракона. Тогда Кали_Ан = "Калин" в Речи Ра означает "адского дракона человек"). "Калин-царь" переводится как "вочеловечившийся адский дракон, сущий Ар".
Кроме того, былины глухо намекают на конфликт Ильи с князем Владимиром, который, как считается, есть Владимир I Святой, крестивший Русь.
Как известно, князь Владимир сначала был гонителем христианства, но потом, при осаде Корсуни, внезапно ослеп, и только приняв христианство, исцелился. Этот эпизод живо перекликается с библейским обращением Савла в Павла, что дает основания предположить, а не является ли в действительности библейский Павел князем Владимиром? (подробно мы будем говорить об этом в дальнейшем). Обратим внимание, что летопись говорит о том, что при крещении князь Владимир принял формулу о подобосущии Сына Отцу (а не о единосущии, как принято в православии), что означает принятие князем арианства.
Также известно, что став христианином, Владимир послал Добрыню крестить Русь "огнем и мечом". Илья Муромец в подобном "крещении Руси" не участвовал, а значит в действительности, будучи рамейским воином, поклонявшимся Солнцу Ра, Илья не принял арианства вслед за Владимиром. Отсюда и конфликт между ними. В одной из былин говорится, как Илья сбивал кресты на куполах церквей в Киеве, что комментаторы и историки никак не могут рационально объяснить. 
Неслучайно, что художник на приводимой нами картине изображает на щите Ильи Солнце Ра. Характерно и то, что после победы над Жидовиным Илья вырезает сердце у побежденного врага - именно так поступали и латиноамериканские индейцы-рамейцы с арианами - сердце считалось центром, где аккумулировался дух Ба. Сердце поверженного врага выставлялось под лучи Солнца, чтобы Ба из человеческого сердца беспрепятственно мог вознестись вверх, к Солнцу в Рай. Таким образом, вырезая сердца поверженных врагов-еретиков и предавая их Солнцу, рамейцы со своих религиозных позиций заботились о духовном спасении противников, то есть проявляли поистине рыцарское благородство.
В завершение нашего комментария отметим, что на основании изложенного имеются все основания считать, что "Илья Муромец" - неправильное имя великого рамейского воина, тенденциозно огласованное с арианских позиций. Поскольку богатырь был воином, то он был "орудием", или "рукой" Всевышнего Ра, разящей врагов, что обязательно должно было быть отражено в его имени. Поскольку "рука" по-рамейски "Ам", то имя воина можно представить в виде:

Илья Муромец => Иль_Ам(-у) Ромец = Элам_Рамеец, или "Элам Раамос", что переводится как "Всевышнего (Эл) рука (Ам) Солнца Ра действующая (Ам) сила (Ос)"

Таким образом, настоящее имя Ильи Муромца - это "Элам Рамеец". Заметим, что иудеи имя "Илья" представляют в виде "Илияху" = "Илиягу". Тогда можно записать:

Илья Муромец => Ил_Аг_Ам Рамеец = "Ильхам Рамеец" = "Элохим Рамеец" - второй возможный вариант рамейского имени Ильи, переводимый как "Всевышнего (Эл) Владыки (Ох) Рука (Ам) Солнца Ра действующая (Ам) сила (Ос)"


Узнай больше на нашем сайте: https://sites.google.com/site/raabtaru/home


Комментариев нет:

Отправить комментарий